?

Log in

No account? Create an account

Знаете
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Я иногда просыпаюсь и думаю: Неужели это со мной происходит? Неужели это мне скоро 40 и я отец двоих детей?
А мне иногда хочется просто ехать в кабриолете сквозь пустныю, по идеальной ровной американской дороге, в сторону Лас-Вегаса и отбиваться от летучих мышей.
Вот эта хуйня и сгубила Кротича.
Какие еще фильмы вы знаете круче чем Mojave Phone Booth и Fear and Loathing in Las-Vegas?

Я представил, друзья, что вдруг стал президентом.
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Или, хуже того, председателем какого-нибудь засраного всемирного банка. И вот, приходят ко мне министры. Министр калообработки, само собой, потом всякие менее важные - про госбезопасность там, прочую хуйню. И министр футбола, конечно. И все говорят: "Дайте денег. Сил нет уже никаких".
И я, такой, спрашиваю:
-А нахуя нам футбол? Вы можете внятно ответить на этот вопрос? Футбол, хоккей, вся вот эта хуйня, на которую тратится бабло по стоимости сравнимое с несколькими научными лабораториями или там, инженерными комплексами. Или, блять, детскими площадками.
И вот я жду-жду. И не получаю ответа. Министры смотрят друг на друга, как Миша два процента, когда его спросили "Ху из мистер Путин". Блядь, я даже сам себе не могу ответить на этот вопрос. Конечно же, это не потому что значительная доля человечества стая ебаных обезьян. Вовсе не поэтому, да...

Я до сих пор считаю, что лучший фильм с Джудом Лоу это "Мои черничные ночи", но
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Вот он закрыл кафе и стал римским папой. Норм так сериал. Ему бы Малдера туда еще, вообще было бы красиво.

Наебашился, простите, и играл в шахматы онлайн
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Просто хордил от балды, не включая мозг. Но оппоненты на некоторое время зависали. "Так, это похоже на трафальгарскую защиту" - думали они, навреное. Или - "Хмм, а он хорош! Это же пакистанский эндшпиль, сука". Ну или просто у них отваливался инет, как и у меня.

У наших локальных CG-рисовальщиков, которые тоже, как бы, могут.
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Одно имя Рапозы вызывает яростную боль в жопе. Но, вот, реально, а вы так можете?

Просто охуенно :-) Я знаю, что комикс старый уже, но все равно.
Вот ссылка на фул https://www.deviantart.com/daverapoza/art/Random-Encounter-Kickstarter-Preview-637269921 дабы вам, мои полтора читателя, не портить глаза.

Игра престолов.
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Ну, Джон Сноу. Не только он, оказывается, на стене у себя, великанам хвосты накручивал. Профессионально бьет, чертяка. Раз и финка в сердце.

Californication
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Наткнулся во время очередного ночного бдения, когда укачивал Сашуню. В общем, Малдер уволился из ФБР, стал бухать и писать книги. С книгами получалось не очень, а вот с бухлом вполне норм. Ну и, само собой, где шипы там и розы. Малдер покатился по блядям и ступил на тернистый путь греха, да.

Количество спойлеров по игре престолов
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Превысило мыслимые и немыслимые пределы. Придется смотреть уже сейчас, хотя я хотел дождаться конца сезона. Но, может быть и не надо ждать. Вообще никогда не надо ждать. Потом значит никогда, знаете ли.

Встретил сегодня одноклассника
Пакос Чивалдори
uss_auriga
"Ебать он толстый!" - подумали оба.

(no subject)
Пакос Чивалдори
uss_auriga
Я иногда щелкаю каналы, когда таскаюсь с младшим на руках и вот, - на экране голая баба с большими сиськами и два мужика ее укладывают на кровать. "Фигасе - думаю - Время-то детское".
Ну и дальше смотрю, даже как-то заинтересовался. Один мужик уходит, а второй снимает куртку. Я думаю - "Ну, сейчас он будет ее ебать", простите. А он сел рядом и начал ей волосы расчесывать. И с таким лицом, будто его, простите, геморрой мучает.
Вот тут я понял, что это авторский артхаус, боль, безнадега, трагедия безысходности и ебанутость. То есть, почти как женские сериалы на канале "Русский Сериал", но только снятое на любительскую камеру. Я понял, что не хочу тратить минуты жизни своей на просмотр сумрачной отрыжки чьего-то больного разума и переключил, нахуй, на какие-то гаражные войны, где жирные американцы вскрывают заброшенные контейнеры с барахлом и торгуются за разъебанные велосипеды, поджигая друг другу жопы с помощью баксов. Америка - страна больших возможностей и больших жоп! Слоган, кстати. Госдеп, дарю.